AS3 Последовательное выполнение (по цепочке)

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Аватара пользователя
FireStorm3000
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:17

AS3 Последовательное выполнение (по цепочке)

Сообщение FireStorm3000 »

Меня вот интересует последовательное выполнение действий в АS3
т.е. что следующее действие запускалось только после завершении предыдущего, как в некоторых языках программирования
например я
1 инициализирую переменную
2 считываю в переменную значение с сервера,
3 изменяю её
4 записываю на сервер

А часто получается что изменяю значение полученное на шаге 1, а не на шаге 2
Есть какой нить другой способ кроме прослушки событий
Слышал про конвейер Потапенко, но сам этот конвейер не нашёл, не работает его сайт
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: AS3 Последовательное выполнение (по цепочке)

Сообщение Александр »

Про конвейер Потапенко не знаю, но чем не устраивают события?
Ещё не сталкивался с тем, что при правильном использовании событий изменялась не та переменная.
Аватара пользователя
FireStorm3000
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:17

Re: AS3 Последовательное выполнение (по цепочке)

Сообщение FireStorm3000 »

просто сильно засоряется текст этой постоянной прослушкой
походу надо привыкать к синхронным действиям
Ответить