Определение ориентации экрана (iOS, Adobe Flash CS5)

Создание приложений для iOS, Android, Bada, Blackberry, Symbian, S40 и т.п.
Flash, Java, Objective-C и т.п.

Определение ориентации экрана (iOS, Adobe Flash CS5)

Сообщение Александр » 20 ноя 2010, 18:38

Определение ориентации экрана (iOS, Adobe Flash CS5)
Adobe Flash CS5, iPhone, iPod, iPad

В этом уроке вы узнаете как можно определить в какое положение было повернуто устройство.

Чтобы понять этот урок и протестировать приложение на устройстве, прочтите урок Создание флеш приложения для iPhone, iPod, iPad (Flash CS5), если вы ещё этого не сделали.


1. Создаем новый документ iPhone OS


2. Добавляем на сцену:
- Динамическое текстовое поле
Называем его result_tf.
В него мы будем выводить информацию. Можно растянуть его на всю сцену и в PRORPERTIES выбрать
Behavior: Multiline
чтобы весь текст мог поместиться.


3. Пишем код:
  1. // вешаем слушатели
  2. // ORIENTATION_CHANGING - Отправляется в ПРОЦЕССЕ изменения ориентации экрана
  3. stage.addEventListener(StageOrientationEvent.ORIENTATION_CHANGING, onOrientationChanging);
  4. // ORIENTATION_CHANGE - Отправляется, когда экран принимает новую ориентацию;
  5. stage.addEventListener(StageOrientationEvent.ORIENTATION_CHANGE,onOrientationChange);
  6.  
  7. function onOrientationChanging( event:StageOrientationEvent ):void
  8. {
  9.     // происходит переворот экрана. В этот момент можно например, воспроизвести какой-нибудь звук.
  10.     // этот текст будет выводиться только в момент смены экрана, вы можете его и не заметить
  11.     result_tf.text = "Ориентация " + event.beforeOrientation + " изменяется на " + event.afterOrientation;
  12.  
  13. }
  14.  
  15. function onOrientationChange( event:StageOrientationEvent ):void
  16. {
  17.     // экран повернут
  18.     // определяем в какую сторону
  19.  
  20.     // event.afterOrientation - ориентация ПОСЛЕ того как устройство повернули
  21.     // event.beforeOrientation - ориентация ДО того как повернули
  22.     // эти события так же содержат и строковые данные, сможем увидеть на примере event.beforeOrientation
  23.  
  24.     if (event.afterOrientation == StageOrientation.ROTATED_LEFT)
  25.     {
  26.         result_tf.text = "Было " + event.beforeOrientation + ", сейчас ВЛЕВО";
  27.     }
  28.     else if (event.afterOrientation==StageOrientation.ROTATED_RIGHT)
  29.     {
  30.         result_tf.text = "Было " + event.beforeOrientation + ", сейчас ВПРАВО";
  31.     }
  32.     else if (event.afterOrientation==StageOrientation.UPSIDE_DOWN)
  33.     {
  34.         result_tf.text = "Было " + event.beforeOrientation + ", сейчас СНИЗУ ВВЕРХ";
  35.     }
  36.     else if (event.afterOrientation==StageOrientation.DEFAULT)
  37.     {
  38.         result_tf.text = "Было " + event.beforeOrientation + ", сейчас ПО УМОЛЧАНИЮ";
  39.     }
  40.  
  41. }



4. Заходим в настройки iPhone OS Settings
На вкладке General, ставим галочку у Auto orientation.
Так же можно поставить галочку и у Full screen.
Для чего ставятся эти галочки, можете посмотреть в уроке https://flapps.ru/forum/topic1679.html


5. Создаём ipa файл
Как это сделать написано в уроке https://flapps.ru/forum/topic1655.html


6. Загружаем приложение в устройство и тестируем

Изображение

Исходник приложения Чтобы увидеть ссылку - зарегистрируйтесь
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
 
Автор темы
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 771 раз.

Чтобы убрать блок с рекламой, зарегистрируйтесь на форуме или войдите.

Google
 



Вернуться в Уроки по созданию приложений для мобильных устройств



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron