Flash CS5, ActionScript 3.0, iOS, iPhone, iPod, iPad, Акселерометр
В этом уроке вы узнаете как использовать акселерометр в устройствах iPhone, iPod, iPad в своих флеш приложениях.
Понадобиться Adobe Flash CS5 и устройство с jailbreak, для тестирования приложения.
Если вы впервые создаёте приложение для iOS на флеше, то начните с урока Создание флеш приложения для iPhone, iPod, iPad (Flash CS5). В нём подробно описаны все этапы. В этом уроке эти этапы описаны не будут.
1. Запускаем Adobe Flash CS5 и создаём Новый документ.
Выбираем iPhone OS.
2. Заполняем сцену
Рисуем круг или любую другую фигуру.
Конвертируем в мувиклип:
- выделяем
- нажимаем правую кнопку мыши
- Convert To Symbol...

Name - любое, например Ball
Type - Movie Clip
Registration: по центру.
- OK
Называем созданный MovieClip - ball_mc
Можете изменить фон сцены, кликнув по прямоугольнику рядом с Stage, на панели PROPERTIES.

3. Пишем код
- import flash.sensors.Accelerometer;
- import flash.events.AccelerometerEvent;
- // создаем экземпляр Accelerometer
- var acc:Accelerometer = new Accelerometer();
- // вешаем слушатель на получение обновлений от датчика акселерометра
- acc.addEventListener(AccelerometerEvent.UPDATE, update);
- // обновление каждые 50 миллисекунд
- acc.setRequestedUpdateInterval(50);
- function update(e:AccelerometerEvent):void
- {
- // изменяем координаты мувиклипа
- ball_mc.x += (e.accelerationX*50);
- ball_mc.y -= (e.accelerationY*50);
- // не позволяем мувиклипу boll_mc целиком выходить за пределы сцены
- if (ball_mc.x < 0)
- {
- ball_mc.x = 0;
- }
- else if (ball_mc.x > stage.stageWidth)
- {
- ball_mc.x = stage.stageWidth;
- }
- if (ball_mc.y < 0)
- {
- ball_mc.y = 0;
- }
- else if (ball_mc.y > stage.stageHeight)
- {
- ball_mc.y = stage.stageHeight;
- }
- }
4. Нажимаем Ctrl + Enter, чтобы протестировать приложение
Если ошибок нет и вы видите нарисованную фигуру на сцене, то можно создавать ipa файл, для установки на устройство.
5. Создаём ipa файл
Сохраняем fla файл в какую-нибудь папку.
Затем File -> Publish
Используем сертификат из урока о котором я писал в начале topic1655.html
Все поля заполняем так же.
Нажимаем Publish и ждём сообщения "iPhone file has been created"
6. Устанавливаем приложение в устройство
Берём из папки с fla *.ipa файл и устанавливаем в наше устройство.
После установки, можно протестировать приложение.


Акселерометр работает!
Только на ретина дисплее у круга заметны нечеткие границы.

Исходник Чтобы увидеть ссылку - зарегистрируйтесь