Разместить рекламу в своем приложение

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
zagruzkaaa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:47

Разместить рекламу в своем приложение

Сообщение zagruzkaaa »

Я полный ноль в флеше!
Я хочу разместить рекламу в своем приложение! На сайте портнерки мне дали такой код!

Код: Выделить всё

package{    import AnnGames.TeaserView.TeaserView;    import flash.display.Sprite;        public class TeaserViewApp extends Sprite    {        private var iTeaserView:TeaserView                public function TeaserViewApp() {                        iTeaserView=new TeaserView("18658", // ID рекламного блока                                                   this,       // контейнер на который будет помещаться рекламный блок                                                   0, 0,       // позиция X, Y                                                   700);       // размер блока по ширине            iTeaserView.LoadAdv();        }    }}
Скажите пожалуйста как Засунуть в свое приложение? :( (лотерея без контейнера)
Последний раз редактировалось Александр 07 ноя 2010, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы не по правилам http://flapps.ru/forum/topic1.html
Аватара пользователя
jagger
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:26

Re: Подскажите пожалуйста

Сообщение jagger »

zagruzkaaa писал(а):(лотерея без контейнера)
Какой толк будет от рекламы?
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: Разместить рекламу в своем приложение

Сообщение Александр »

Попробуй в основной части приложения вставить код

Код: Выделить всё

var iTeaserView:TeaserViewiTeaserView=new TeaserView("18658", // ID рекламного блока                                                   this,       // контейнер на который будет помещаться рекламный блок                                                   0, 0,       // позиция X, Y                                                   700);       // размер блока по ширинеiTeaserView.LoadAdv();
И сделай import всего необходимого.

Либо создай класс из того кода что тебе дали, и вызови в своём приложении TeaserViewApp()
Ответить