Страница 1 из 1

Использование кадров в контейнере

Добавлено: 22 фев 2010, 21:58
Twist4
Добрый День =)
Недавно перешел на контейнер и наткнулся на такую проблему...
Я решил делать переходы в приложение со страницы на страницу с помощью gotoAndPlay к определенному кадру. Вписывал так:

Код: Выделить всё

combo2.addEventListener( Event.CHANGE, onComboChanged );
private function onComboChanged( e:MouseEvent ):void
    {
      gotoAndPlay(2);
Однако, мне выдает ошибку...
В чем проблема? И можно ли вообще пользуясь контейнером работать с кадрами через package ?
Заранее огромное спасибо :D

Re: Использование кадров в контейнере

Добавлено: 23 фев 2010, 18:33
VIP

Код: Выделить всё

		button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function(event:MouseEvent) {
		gotoAndStop(2);
		})

Re: Использование кадров в контейнере

Добавлено: 23 фев 2010, 18:39
Twist4
И что это?))

Re: Использование кадров в контейнере

Добавлено: 23 фев 2010, 18:54
VIP
это код для кнопки button

Re: Использование кадров в контейнере

Добавлено: 23 фев 2010, 19:07
Twist4
Ну и зачем он мне? Это совсем разное...тут комбобокс..а у тебя кнопка

Re: Использование кадров в контейнере

Добавлено: 23 фев 2010, 19:44
VIP
А теперь прочитай что ты написал! Или пиши конкретно!!!!

Re: Использование кадров в контейнере

Добавлено: 23 фев 2010, 20:02
Twist4
В чем проблема? И можно ли вообще пользуясь контейнером работать с кадрами через package ?
Вот мой вопрос. А ты мне кидаешь код кнопки.