разумеется не сработало, так вот вопрос, как сделать добавление текст уже на уровне срабатывания Listenera?
ещё вопрос, можно ли как-нибудь сделать задержку появления тултипа?
Последний раз редактировалось bodnar 24 сен 2010, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Используйте [code] [/code] для оформления кода.
Во первых пользуйтесь тегами для оформления кода.
Во вторых задержку можно сделать. Класс timer. Внутри обработчика события добавляете слушателя на прошествие несколько милисекунд и уже внутри этого события отрисовываете текст.
В третьих каждому объекту задайте свойство подсказка и тогда
step1.addPhoto.disk_Button.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, showTooltip); function showTooltip(e:MouseEvent):void { if (сделала бы здесь проверку, какая кнопка нажата) { tooltip.tooltipText.text = mess; // переменную mess объявила заранее или здесь }}
Кстати, если Вы работаете с addChild и removeChild, то зачем Вам нужен пережиток AS2-го - visible ?
Последний раз редактировалось bodnar 24 сен 2010, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Используйте [code] [/code] для оформления кода.
Seter17 писал(а):да, согласен, код уже профакторил, а как делать проверку на нажатие кнопки?
Я всегда делаю так (может кто-то более оптимальнее посоветует). Заранее определяю булевую переменную. И даю ей значение false (т.е. кнопка еще не нажата)
В функции-слушателе, которая отвечает за нажатие кнопки даю этой переменной значение true (т.е. кнопку нажали).
А в приведенной выше функции мы просто проверяем эту переменную - true она или false
А в той функции, которая отвечает за "отжатие" этой кнопки не забываем присвоить переменной false
я неправильно сформулировал вопрос =) интересовало как определить над какой кнопкой курсор. Решение нашлось через MouseEvent.OVER
и event.target.name; тему можно закрыть