То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Евгений
FL Team
Сообщения: 776 Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:01
Сообщение
Евгений » 14 июл 2010, 08:56
Здравствуйте! У меня есть код:
Код: Выделить всё
var mySO:SharedObject = SharedObject.getLocal("republicofcode"); logo_mc.x = mySO.data.my_x; logo_mc.y = mySO.data.my_y; if (!mySO.data.my_y) { logo_mc.x = 150; logo_mc.y = 100; } logo_mc.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_DOWN, onDown); function onDown (e:MouseEvent):void { var my_mc = e.target; my_mc.startDrag (); } logo_mc.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_UP, onUP); function onUP (e:MouseEvent):void { logo_mc.stopDrag (); mySO.data.my_x = logo_mc.x; mySO.data.my_y = logo_mc.y; mySO.flush (); } logo_mc.buttonMode=true;
Здесь положение перетаскиваемого объкта: logo_mc, сохраняется для будущих сессий...
А как сделать чтобы сохранялся не мувик, а текст?!
Евгений
FL Team
Сообщения: 776 Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:01
Сообщение
Евгений » 14 июл 2010, 15:35
bodnar
Извиняюсь за глупый вопрос....а куда его вставить?
bodnar
Модератор
Сообщения: 1399 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:41
Сообщение
bodnar » 14 июл 2010, 15:48
Туда где текст нужно запомнить.
Я так понял код писали не вы...
Евгений
FL Team
Сообщения: 776 Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:01
Сообщение
Евгений » 14 июл 2010, 15:57
bodnar, код писал не я..я урок нашел
здесь
Помогите, пожалуйста, сделать чтобы текст можно было сохранять...
bodnar
Модератор
Сообщения: 1399 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:41
Сообщение
bodnar » 14 июл 2010, 16:13
переменная и так хранит текст, тот который вы в нее запишите. Если вы сами не знаете в каком месте кода вам нужно сохранить значение, то вам тут никто не поможет.
Евгений
FL Team
Сообщения: 776 Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:01
Сообщение
Евгений » 14 июл 2010, 16:35
bodnar
Мне нужно сохранить input текст...чтобы ввёл текст, а он сохранялся в куки...