//Этот контейнер содержит всю графику маскиvar container:Sprite = new Sprite(); addChild (container); //Зададим контейнер маской для картинкиfotoHolder.mask = container; //Установим начальную точкуcontainer.graphics.moveTo (mouseX, mouseY); stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, MouseDown);stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, MouseUp); /*Нарисуем новый круг в каждом фрейме и добавим его в контейнерЗамечу: вы можете использовать все виды шейпов, не только круги! */function enterFrameHandler (e:Event):void {container.graphics.beginFill(0xff00ff);container.graphics.drawCircle(mouseX-5, mouseY-5, 10);container.graphics.endFill();} function MouseDown(e:MouseEvent):void {addEventListener(Event.ENTER_FRAME, enterFrameHandler);}function MouseUp(e:MouseEvent):void {removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, enterFrameHandler);}
var wrapper: Object;this.addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage);function onAddedToStage(e: Event): void {Security.allowDomain("*");stage.dispatchEvent(new Event(Event.DEACTIVATE));stage.dispatchEvent(new Event(Event.ACTIVATE)); wrapper = Object(this.parent.parent);// Здесь можешь писать свой код}