Возник философский вопрос на тему как надо...
После того как объекты, работающие с загрузкой данных (Loadre, URLLoader и т.п.) отработали, стОит ли приравнивать их к null, если они более не используются. Сильно ли снизится потребление памяти при использовании 10-20 лоадеров во всем приложении или можно сильно не париться на эту тему?
Если у кого-то был опыт с чем-то подобным, буду очень благодарен за ценные советы =)
Loader, URLLoader = null. Нужно ли?
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:34
Re: Loader, URLLoader = null. Нужно ли?
не знаю на счет памяти чо там.. но я на всякий случай приравниваю..
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:34
Re: Loader, URLLoader = null. Нужно ли?
Еще пришла в голову мысль: может быть для таких вот "одноразовых" загрузок имеет смысл зарегистрировать одну-две глобальных переменных и использовать их, вместо того чтобы в каждом классе определять собственные лоадеры?
Re: Loader, URLLoader = null. Нужно ли?
ой плохая идея, не ровен час получится что загрузить захочется больше чем этих глобальных переменных, и данные перезатрутся, причем сработают лисенеры на другие загрузки и только самому богу известно чем все кончитсяNoise Gate писал(а):одну-две глобальных переменных и использовать их
Удаляя ссылки на объект loader = null мы делаем эти объекты доступными для сборщика мусора, и в случае если начнутся проблемы с памятью, сборщик мусора пробежится и все ненужные объекты по удаляет
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:34
Re: Loader, URLLoader = null. Нужно ли?
bodnar
да, про чужие лисенеры я как-то не подумал...
да, про чужие лисенеры я как-то не подумал...