Loader, URLLoader = null. Нужно ли?

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Noise Gate
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:34

Loader, URLLoader = null. Нужно ли?

Сообщение Noise Gate »

Возник философский вопрос на тему как надо...

После того как объекты, работающие с загрузкой данных (Loadre, URLLoader и т.п.) отработали, стОит ли приравнивать их к null, если они более не используются. Сильно ли снизится потребление памяти при использовании 10-20 лоадеров во всем приложении или можно сильно не париться на эту тему?

Если у кого-то был опыт с чем-то подобным, буду очень благодарен за ценные советы =)
sersche
FL Team
FL Team
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:45

Re: Loader, URLLoader = null. Нужно ли?

Сообщение sersche »

не знаю на счет памяти чо там.. но я на всякий случай приравниваю..
Noise Gate
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:34

Re: Loader, URLLoader = null. Нужно ли?

Сообщение Noise Gate »

Еще пришла в голову мысль: может быть для таких вот "одноразовых" загрузок имеет смысл зарегистрировать одну-две глобальных переменных и использовать их, вместо того чтобы в каждом классе определять собственные лоадеры?
Аватара пользователя
bodnar
Модератор
Модератор
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:41

Re: Loader, URLLoader = null. Нужно ли?

Сообщение bodnar »

Noise Gate писал(а):одну-две глобальных переменных и использовать их
ой плохая идея, не ровен час получится что загрузить захочется больше чем этих глобальных переменных, и данные перезатрутся, причем сработают лисенеры на другие загрузки и только самому богу известно чем все кончится


Удаляя ссылки на объект loader = null мы делаем эти объекты доступными для сборщика мусора, и в случае если начнутся проблемы с памятью, сборщик мусора пробежится и все ненужные объекты по удаляет
Noise Gate
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:34

Re: Loader, URLLoader = null. Нужно ли?

Сообщение Noise Gate »

bodnar
да, про чужие лисенеры я как-то не подумал...
Ответить