При создание приложения у меня появилась потребность в создании страниц.
То есть что бы было что-то типа меню с кнопками и при нажатии на кнопки переходило на другие страници приложения.
Каждая страница имеет свои кнопки с действиями.
Приложения состоит из 2х файлов main.fla и Main.as
В Main.as находиться код и из него я и хотел бы управлять фреймами. Но, никак не получается это сделать.
stop(); MovieClip.(this.root).stop(); и MovieClip.(this.root).gotoAndStop();
не работают. Приложение продолжает "мигать".
Совет по "впихиванию" всего кода в main.fla не годиться
Перерыл гугл и учебники, там всё основано на использовании MovieClip, но если Создать MovieClip со всемя страницами и поместить его Timeline , то кнопки не работают, а точнее Main.as их не определяет что они есть в main.fla, как будто они и не создавались.
Управление шкалой времени
Re: Управление шкалой времени
хм...
странно
можно создать все вне поля, потом менять координаты с помощью name.x=0; name.y=0; и перемещать на поле, когда нужно убирать.
можно с темиже муви клипами, как ты это реализуеш? скинь часть кода
можеш сделать все на разных слоях и что тебе нужно скрывать в разные моменты времени
например
странно
можно создать все вне поля, потом менять координаты с помощью name.x=0; name.y=0; и перемещать на поле, когда нужно убирать.
можно с темиже муви клипами, как ты это реализуеш? скинь часть кода
можеш сделать все на разных слоях и что тебе нужно скрывать в разные моменты времени
например
Код: Выделить всё
bnt.visible=false;
Re: Управление шкалой времени
Как-то "извращений" многовато будет Про создание вне поля я уже подумывал, но всё равно это так и не научит меня того что мне надо.
Видел вариант где всё рисовалось на ходу, но это всё равно не то.
Мне кажется что должен быть какой-то способ управлять ими из подключаемого класса...
Кстати, когда код писать в main.fla на прямую то всё работает как по маслу.
Видел вариант где всё рисовалось на ходу, но это всё равно не то.
Мне кажется что должен быть какой-то способ управлять ими из подключаемого класса...
Кстати, когда код писать в main.fla на прямую то всё работает как по маслу.
Re: Управление шкалой времени
Думаю, что КАДРЫ - всё таки больше для анимации, а не для программирования.
А если писать код в отдельном классе (для более правильного программирования), то тогда и кадры не следует использовать.
А если писать код в отдельном классе (для более правильного программирования), то тогда и кадры не следует использовать.