взаимосвязь с сервером

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

взаимосвязь с сервером

Сообщение совесть »

при создании игры встала непростая задача. мне нужно, чтобы люди двигались онлайн, то есть, если один человек переместил персонажа на некоторое расстояние, то и у других он переместится. как это реализовать? пробовал тупо через php скрипт, к которому идет запрос постоянно(ENTER_FRAME), но жрется много трафика. как можно иным способ это реализовать?
Аватара пользователя
bodnar
Модератор
Модератор
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:41

Re: взаимосвязь с сервером

Сообщение bodnar »

XMLsocket. Пользователи подключаются к серверу, если кто то отрпаляет на север сообщение о том что он сдвинулся сервер сам отсылает другим пользователям сообщения. Т.е. приложению не нужно самому опрашивать сервер и смотреть есть ли изменения, а сервер сам всех оповещает.

А еще можно использовать flash media server или его более дешевые аналоги.
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

Re: взаимосвязь с сервером

Сообщение совесть »

блин. про сокеты я слышал, просмотрел 1000 примеров, но полной картины мне они не дали. пример простенький можете дать?
Ответить