взаимосвязь с сервером
взаимосвязь с сервером
при создании игры встала непростая задача. мне нужно, чтобы люди двигались онлайн, то есть, если один человек переместил персонажа на некоторое расстояние, то и у других он переместится. как это реализовать? пробовал тупо через php скрипт, к которому идет запрос постоянно(ENTER_FRAME), но жрется много трафика. как можно иным способ это реализовать?
Re: взаимосвязь с сервером
XMLsocket. Пользователи подключаются к серверу, если кто то отрпаляет на север сообщение о том что он сдвинулся сервер сам отсылает другим пользователям сообщения. Т.е. приложению не нужно самому опрашивать сервер и смотреть есть ли изменения, а сервер сам всех оповещает.
А еще можно использовать flash media server или его более дешевые аналоги.
А еще можно использовать flash media server или его более дешевые аналоги.
Re: взаимосвязь с сервером
блин. про сокеты я слышал, просмотрел 1000 примеров, но полной картины мне они не дали. пример простенький можете дать?