есть цель: по нажатию мышки(и не отпусканию) объект движется в сторону мыши, вместе с объектом движется root (получается бесконечная локация)
со всем справился, кроме одного, как сделать чтобы всё двигалось в сторону мыши по прямой?
движение
Re: движение
Может быть поможет класс TweenMax http://blog.greensock.com/tweenmax/
Re: движение
Код: Выделить всё
parent.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, op);
function op(e:Event):void {
if (U==0) {
} else {
player_ship.gotoAndStop(curr_ship + 1);
var dx=mouseX-player_ship.x;
var dy=mouseY-player_ship.y;
//Направление (угол) к цели
var angle=Math.atan2(dy,dx);
var dist=Math.sqrt(dx*dx+dy*dy);
var rot = angle * (180/Math.PI);
player_ship.rotation=rot-90;
var toX:* = mouseX;
var toY:* = mouseY;
//скорость
var obj_speed:Number = 5;
//точка куда двигаться - объект с координатами
var point:Object;
var theta:Number;
point = {x:mouseX, y:mouseY};
theta = Math.atan2 (point.y - player_ship.y, point.x - player_ship.x);
player_ship.x += Math.cos (theta) * (obj_speed);
player_ship.y += Math.sin (theta) * (obj_speed);
root.x -= Math.cos (theta) * (obj_speed);
root.y -= Math.sin (theta) * (obj_speed);
}