движение

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

движение

Сообщение совесть »

есть цель: по нажатию мышки(и не отпусканию) объект движется в сторону мыши, вместе с объектом движется root (получается бесконечная локация)
со всем справился, кроме одного, как сделать чтобы всё двигалось в сторону мыши по прямой?
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: движение

Сообщение Александр »

Может быть поможет класс TweenMax http://blog.greensock.com/tweenmax/
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

Re: движение

Сообщение совесть »

Код: Выделить всё

parent.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, op);
						function op(e:Event):void {
							if (U==0) {

							} else {
								player_ship.gotoAndStop(curr_ship + 1);
								var dx=mouseX-player_ship.x;
								var dy=mouseY-player_ship.y;
								//Направление (угол) к цели
								var angle=Math.atan2(dy,dx);
								var dist=Math.sqrt(dx*dx+dy*dy);
								var rot  = angle * (180/Math.PI);

								player_ship.rotation=rot-90;
					
								 var toX:* = mouseX;
 var toY:* = mouseY;
 //скорость
 var obj_speed:Number = 5;
 //точка куда двигаться - объект с координатами
 var point:Object;
 var theta:Number;
 
		 point = {x:mouseX, y:mouseY};
  theta = Math.atan2 (point.y - player_ship.y, point.x - player_ship.x);
  player_ship.x += Math.cos (theta) * (obj_speed);
  player_ship.y += Math.sin (theta) * (obj_speed);
   root.x -= Math.cos (theta) * (obj_speed);
 root.y -= Math.sin (theta) * (obj_speed);
}

Ответить