Заложение "базы" для приложения вконтакте

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в Flash-приложениях (ActionScript)
Ответить
A8H
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 19:00

Заложение "базы" для приложения вконтакте

Сообщение A8H »

Всем доброго времени суток. Из-за определенных обстоятельств мне нужно создать приложение вконтакте.
Сразу скажу что владею только Байсиком но на данный момент читаю уже второй учебник по флэш.
Если кому нужно вот ссылка на 5 учебников.
http://depositfiles.com/ru/files/je329sxgy

Мне нужно сделать приложение похожее на вот это
http://kor.vkontakte.ru/?mid=100622058
Т.е. что именно мне надо.
1.(и самое главное) Именно такое же передвижение персонажа по локациям.
1.1. как я понял по некоторым прочитанным источникам.
(не знаю как правильно описывать, но попробую)
создаем класс Main в As3
package {
import flash.display.Sprite;
import flash.display.MovieClip;
public class Main extends MovieClip {
public var gameLay:Array = [[1,1,1,1,1,1,1,1,1,1],
[1,0,0,0,0,0,0,0,0,1],
[1,0,0,0,0,0,0,0,0,1],
[1,0,0,0,0,1,0,0,0,1],
[1,1,1,1,1,1,1,1,1,1]]
public function Main():void {
if (stage) {
init();
} else {
addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,init);
}
}
private function init(e:Event=null):void {
}
}
}
в общем что-то в этом роде

2.Тоже очень важный пункт именно такое же ведение боя в режиме он-лайн.
пока , что я даже представления не имею как это сделать.
3. я многое прочитал по базе данных, но так и не понял как сделать характеристики персонажей пользователей то бишь ловкость сила и т.п. и привязка определенного кол-ва характеристик к предметам.


Я вот начал думать что это приложение пока для меня очень сложное и пришла идея сделать может быть какой то файтинг, ну или приложение с которого будет идти доход для хостинга нормально сервера для того , чтобы поставить то что я описывал выше. Подскажите как лучше поступить. В принципе у меня время не поджимает могу постепенно изучать и создавать и экспериментировать.

P.S. раз уж написал пост подскажите какую литературу почитать для того , чтоб повысить знание именно для приложение похожих на то , что я описывал (чтобы не было лишней инфы, а то я уже за неделю опух :D)
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: Заложение "базы" для приложения вконтакте

Сообщение Александр »

В том что ты описал в начале, огромную часть составляет сам алгоритм. Сначала его нужно продумать.
A8H писал(а):Я вот начал думать что это приложение пока для меня очень сложное и пришла идея сделать может быть какой то файтинг, ну или приложение с которого будет идти доход для хостинга нормально сервера для того , чтобы поставить то что я описывал выше. Подскажите как лучше поступить. В принципе у меня время не поджимает могу постепенно изучать и создавать и экспериментировать.
Думаешь, что такое приложение будет написать просто?
A8H писал(а):P.S. раз уж написал пост подскажите какую литературу почитать для того , чтоб повысить знание именно для приложение похожих на то , что я описывал (чтобы не было лишней инфы, а то я уже за неделю опух )
Чтобы повысить знания - программируй. Это займёт много времени.
Вряд ли есть литература, в которой подробно написано как сделать что-то подобное.
A8H
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 19:00

Re: Заложение "базы" для приложения вконтакте

Сообщение A8H »

Думаешь, что такое приложение будет написать просто?
Ну уж точно легче чем онлайн рпг со сложным механизмом.
Чтобы повысить знания - программируй. Это займёт много времени.
Вряд ли есть литература, в которой подробно написано как сделать что-то подобное.
Тогда прошу подкинуть пару подходящих уроков, а то в друг не те буду делать , а как ты сказал времени уйдет много)
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: Заложение "базы" для приложения вконтакте

Сообщение Александр »

A8H
Ты прочитал те 5 учебников, на которые дал ссылку? Извлек из них что-то для себя?
Главное понять основу. Когда поймёшь - начинай что-то делать. Постепенно будешь набираться опыта и самостоятельно думать как можно реализовать что-то. Чем больше и качественнее напишешь, тем больше опыта. Это и требует много времени.
A8H
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 19:00

Re: Заложение "базы" для приложения вконтакте

Сообщение A8H »

Александр писал(а):A8H
Ты прочитал те 5 учебников, на которые дал ссылку? Извлек из них что-то для себя?
Главное понять основу. Когда поймёшь - начинай что-то делать. Постепенно будешь набираться опыта и самостоятельно думать как можно реализовать что-то. Чем больше и качественнее напишешь, тем больше опыта. Это и требует много времени.
только второй начал читать но механизм создание приложений я еще не совсем понял :roll:
hzkto1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:58

Re: Заложение "базы" для приложения вконтакте

Сообщение hzkto1 »

Вообщем прочитав твой пост, я понял что ты не совсем представляеш что ты вообще делаеш, постараюсь обьяснить как это понять.

Предисловие.
Был у меня один знакомый в стародавние времена и дал я ему гейммейкер и сказал что там можно просто даже не програмируя сделать игру накидав стандартных сдействий в стеки. Да он немного разбирался в программирование на уровне a = 1 print a или b = 2 if b = 2 then print b else print "ne 2" . Вообщем что такое переменная он представлял себе, покрайней мере я так думаю ). Так вот через несколько часов он позвонил мне и спросил- "Вот я сделал тут уже на машине ездию и других понараставил, но они у меня ПРОЕЖАЮТ ДРУГ ЧЕРЕЗ ДРУГА, ЧО ЗА ФИГНЯ !!??", ну я говорю что там есть штука для определения столкновений, найдя он радостно обнаружил что они перестали проезжать друг через друга, и следующий вопрос его был "А почему когда я врезаюсь машина не портится". И выдал ключевую фразу Предисловия "Где функция портить машину во время столкновения ?". Вывод, нада уметь делить один большой вопросы на более мелкие.

Глава 1.
Первое что тебе нужно понять, это что тебе вообще нужно сделать, говориш онлайн рпг ? И сразу тыкаешся носом в рпг систему жизьки там всякие силы и тд. Так вот это все мелочи посравнению с другими вещами. Тебе нужен сервер вопервых, тоесть программа на стороннем сервере, которая будет обрабатывать всех клиентов игры причем для онлайн рпг написать сервер довольно трудно слишком много нада расчитывать, поэтому нада придумывать алгоритмы по локальным расчетам ( тоесть чтобы для конкретного пользователя считалось только то что ему нужно в данный момент), непростой протокол - так как в игре очень много вариантов действия, сетевой протокол становится жирным и сложным и нуждается в оптимизации, чтобы серверу хватило канала для обработки всех клиентов, дальше синхронизация чтобы у всех клиентов выглядело все одинаково, тоже трудный пункт, следующее клиент - тут уже проще чем с сервером, но все равно очень много кодить, и самое главное нада предварительно спроектировать его иначе потом будут проблемы. Вывод написав про онлайн рпг ты даже не представил себе масштабы проблемы.

Глава 2.
Накрайняк файтинг говориш ? Тут просче чем с рпг это да, но это в общем, а если разделить проблему на части то получим, что сервер для этого дела проще, просто обслуживать лобби и игры клиентов, но для игр всеже нада синхронизацию делать. Вообщем сервер в разы проще чем предыдущий. Но вот клиент становится довольно трудным. Но ты скажеш почему !? Ведь онлайн рпг много чего можно делать ! А я отвечу в онлайн рпг клиент почти нечего не делает поэтому алгоритмы которые там можно использовать легче чем те которые нужны для файтинга. В файтинге тебе придется делать сложную систему столкновений, клавиатурные стеки, и самое главное в файтинге нужна куча сложной анимации. Хотят тут если сравнить с онлайн рпг все зависит что за рпг, качественная онлайн рпг во всем сложнее файтинга конечно.

Глава 3.
Оценить свои навыки программирования, что ты вообще знаеш о программировании ? Именно то что ты четко представляеш а не что то в духе "а тут нада использовать addEventListener(Event.ENTER_FRAME, Update) для чего незнаю, а вот в функции Update() обновляется игра", ты должен именно представлять что ты пишеш и как оно работает. Даже если то что ты написал работает не совсем так как ты предпологал (а такое бывает) то ты должен локально представлять что в каждый момент должно быть и таким образом ты найдеш ошибку, а если ты не будеш представлять что происходит каждый момент, ты просто не найдеш ошибок потому что даже не будеш знать что это ошибки. Чтобы программировать на флеш тебе нада понять несколько концепций: Обьеткно ориентированное программирование и Событийную модель. А если ты имееш в виду под бейзиком школьный "Q-basic" то тебе предстоит еще множество открытий :D. Так как насколько я помню в школе не учат даже функциональному программированию.

Послесловие.
Рекомендую тебе если сильно хочется что то написать для в контакте, напиши что нибудь однопользовательское, типа крестики нолики с ии. Потому что для организации игры между игроками тебе понадобится еще и сервер а его написание это отдельная тема. А так пишеш кретики нолики, потом дописываеш туда ии чтобы он играл с игроком, потом начинаеш писать взаимодействие с вконтакте, типа получение аватара и имени, и после окончания игры записи рекордов данного игрока в контактовский highscore. Ты скажеш фу это же легкотня, лошковая какаято игра. А я тебе скажу что пока ты ее сделаеш (если сделаеш) ты столкнешся с кучей проблем, даже не с кучей, с ТОННОЙ проблем. И если ты ее всетаки напишеш, ты будеш уже на другом уровне понимания, если ты конечно копипастом не сдереш весь код откудато, а потом эти куски соединиш с помощью вопросов на форуме, так ты нечему не научишся, ты должен сам написать все и понять как оно работает. И вот после этого как ты перейдеш на второй уровень :D ты сможеш оценить масштабность проблемы онлайн рпг и отказаться от этой идеи, либо взяться за это и биться головой о стену на протяжении многих месяцев или даже лет, пока не поймеш что это плохая идея или не сделаеш ее. А вот над разработкой файтинга тебе уже можно будет задуматься.
Sasha
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:48

Re: Заложение "базы" для приложения вконтакте

Сообщение Sasha »

Прочитав что ты тут написал я так понял что ты непредставляешь за что ты берёшся!!!
Он-лайн бои :
Для он-лайн боёв тебе понадобится сервер который будет принимать комманды пользователей в приложении.
а за сервер и хостинг надо платить! На хостинге будет БД в которой будут храниться Данные о пользователях!

Движок игры :
Ты должен будешь написать движок игры который будет передавать данные о месторасположении на сервер а потом уже врагу.
Заключение : на написани приложения у тебя уйдёт очень много времени! И даже если ты у кого нибудь стыришь движок это нерешит даже пол проблемы! Его ещё в Вконтакте API подключить надо!
Ответить