связь fla и as
связь fla и as
Меня интересует какая связь между fla и as ,в программировании понимаю(Delphi,C,html)
Вопросы:
1).as является якобы модулем для .fla?
2)почему при подключении класса взять например даже отсюда .as :http://flapps.ru/forum/topic3.html, то при написании кода в .fla тотже "stop();" игнорируется или даже ругается на него? Тем же самым он просто зацикленно бегает по всем кадрам приложения...
3)возможно в .as описать функции, для вывода в .fla?
P.S.Зарание спасибо за ответы.
Вопросы:
1).as является якобы модулем для .fla?
2)почему при подключении класса взять например даже отсюда .as :http://flapps.ru/forum/topic3.html, то при написании кода в .fla тотже "stop();" игнорируется или даже ругается на него? Тем же самым он просто зацикленно бегает по всем кадрам приложения...
3)возможно в .as описать функции, для вывода в .fla?
P.S.Зарание спасибо за ответы.
Re: связь fla и as
1. Да
2. Нельзя подключить к fla основной класс и при этом писать код в кадре. Только что-то одно из этого.
Вызывать другие классы можно из кода в кадре.
3. В as можно описывать функции и вызывать их в основной части приложения.
Чтобы использовать класс, его нужно правильно описать. Для этого нужно изучать ActionScript.
2. Нельзя подключить к fla основной класс и при этом писать код в кадре. Только что-то одно из этого.
Вызывать другие классы можно из кода в кадре.
3. В as можно описывать функции и вызывать их в основной части приложения.
Чтобы использовать класс, его нужно правильно описать. Для этого нужно изучать ActionScript.
Код: Выделить всё
package { public class Test extends Sprite { public function Test() { // код } // другие функции }}
Re: связь fla и as
Спасибо.Я как рас таки и пытаюсь усваивать ActionScript , но все же разжеванный ответ намного лучше дает понятие о чем либо
По примеру Александра я попытался написать самую простую программу для понимания вызываний классов из кода в кадре.
В файле ActionScript (Test.as) я написал следующее :
Теперь я не совсем понял как из кадра вызвать данный класс:
Также интересует вопрос в коде :
1)Что если сделать первую строку в ActionScript
И в дальнейшем к вызову данного класса в кадре применить такое : ?(Получится ли вызов в кадр? и описание всех переменных\функций описанных ранее c as?)
2)В чем заключается разница : и ?
Пример : и
P.S.Главное понять суть с этими пакетами , а дальше все пойдет как по маслу
По примеру Александра я попытался написать самую простую программу для понимания вызываний классов из кода в кадре.
В файле ActionScript (Test.as) я написал следующее :
Код: Выделить всё
package { public class Test extends Sprite { Public function Test1(a:Number,b:Number):Number; { sum = a+b; return sum; } } }
Код: Выделить всё
import ???.???; Trace (Test1(2,3));
Код: Выделить всё
package { public class Test extends Sprite { public function Test() { // код } // другие функции }}
Код: Выделить всё
package Tester {
Код: Выделить всё
import Tester.Test;
2)В чем заключается разница :
Код: Выделить всё
public class Test extends Sprite {
Код: Выделить всё
public class Test {
Пример :
Код: Выделить всё
public class VKBase {
Код: Выделить всё
public class Main extends Sprite {
Re: связь fla и as
Вызвать класс логически не верное предложение. Правильнее говорить создать экземпляр класса.
К тому же, если память не изменяет, метод-конструктор ничего не возвращает, создавай другой какой-то метод. и через экземпляр класса вызывай этот метод
Если делать package tester, то нужно файл положить в папку tester и можно будет обращаться так как ты написал.
extends означает что создаваемый тобой класс расширят (наследует) все методы и свойства. Так, если написать extends Sprite то твой класс автоматически будет иметь все те же свойства и методы, например его можно будет добавить на сцену и т.д.
Код: Выделить всё
var t = new Test1();
Код: Выделить всё
t.newMethod(a,b);
extends означает что создаваемый тобой класс расширят (наследует) все методы и свойства. Так, если написать extends Sprite то твой класс автоматически будет иметь все те же свойства и методы, например его можно будет добавить на сцену и т.д.
Re: связь fla и as
Метод проб конечно действенный, особенно если есть понимание программирования, но исключать из изучения книги - не лучший способ. А если это не первый язык программирования, то не обязательно вникать в каждую строчку книги, достаточно понять смысл.
В книге Колин Мук - Essential ActionScript 3.0, про пакеты и описание класса написано достаточно хорошо. Или даже можно поискать информацию в статьях в интернете. Времени на понимание уйдёт гораздо меньше, чем если задавать вопросы и ждать ответы.
такой код не заработает
знаешь почему? Разница между trace и Trace в AS есть. Это не делфи... Регистр важен.
Так же и Public - не верно.
Почему ты называешь Test1 ? Специально описываешь другую функцию или из-за недостаточного понимания назвал конструктор не так как класс?
Как видишь, ошибок много. Вряд ли ты всегда на все свои вопросы будешь получать разжеванные ответы. Чтобы научиться быстрее, читай учебные материалы.
В книге Колин Мук - Essential ActionScript 3.0, про пакеты и описание класса написано достаточно хорошо. Или даже можно поискать информацию в статьях в интернете. Времени на понимание уйдёт гораздо меньше, чем если задавать вопросы и ждать ответы.
такой код не заработает
Код: Выделить всё
Trace ('текст');
Так же и Public - не верно.
Почему ты называешь Test1 ? Специально описываешь другую функцию или из-за недостаточного понимания назвал конструктор не так как класс?
Как видишь, ошибок много. Вряд ли ты всегда на все свои вопросы будешь получать разжеванные ответы. Чтобы научиться быстрее, читай учебные материалы.
Re: связь fla и as
Не могу понять в чем ошибка сделать даже самый банальный экземпляр класса путем обыкновенного подключения к флешу
при компиляции пишет след. ошибки:
Конструктор не может указывать возвращаемый тип. (на сколько я понял нужен :void) ну понятия не имею как это сделать..
Так же вопрос об вызове экземпляре класса в кадре не раскрыт:
Учел все что сказал Александр:
у меня есть два ВидеоКурса
1)Вконтакте API - как создавать flash приложения для социальной сети ВКонтакте
2)Adobe Flash CS4 , Actionscript 3.0
как на зло про пакеты там нечего не сказано толком,ну для сравнения с книгой Колин'а и одним видео уроком одной и той же темы, это небо и земля
В книге Колин Мук нашел эту главу 29 , еще перед тем как создать эту тему.
Разница только в том что когда учишься через книгу там идет все ("прямолинейно" не шагу в сторону)
В интернете про пакеты выдает только на офф сайты документаций, также нашел в интернете на англ форуме,ну опять же англ есть англ =)
По этому рассказ про пакеты в видео формате на протяжении 5 минут не заменит не какую книгу...
Увы таких Видео-курсов затрагивающие пакеты нету
Код: Выделить всё
package { import flash.display.*; public class Test extends Sprite { private var sum:Number; public function Test(a:Number,b:Number):Number { var t = new Test(); t.newMethod(3,4); sum = a+b; } trace (t); } }
Конструктор не может указывать возвращаемый тип. (на сколько я понял нужен :void) ну понятия не имею как это сделать..
Так же вопрос об вызове экземпляре класса в кадре не раскрыт:
Код: Выделить всё
import Test;trace(t);?
у меня есть два ВидеоКурса
1)Вконтакте API - как создавать flash приложения для социальной сети ВКонтакте
2)Adobe Flash CS4 , Actionscript 3.0
как на зло про пакеты там нечего не сказано толком,ну для сравнения с книгой Колин'а и одним видео уроком одной и той же темы, это небо и земля
В книге Колин Мук нашел эту главу 29 , еще перед тем как создать эту тему.
Разница только в том что когда учишься через книгу там идет все ("прямолинейно" не шагу в сторону)
В интернете про пакеты выдает только на офф сайты документаций, также нашел в интернете на англ форуме,ну опять же англ есть англ =)
По этому рассказ про пакеты в видео формате на протяжении 5 минут не заменит не какую книгу...
Увы таких Видео-курсов затрагивающие пакеты нету
Re: связь fla и as
GrafMine писал(а):(на сколько я понял нужен :void) ну понятия не имею как это сделать..
Код: Выделить всё
public function Test(a:Number,b:Number):void
глава 29?!?GrafMine писал(а):В книге Колин Мук нашел эту главу 29 , еще перед тем как создать эту тему.
глава 1, страницы 39-47.
зачем делать шаг в сторону при изучении конкретной темы - "описание пакетов"?GrafMine писал(а):Разница только в том что когда учишься через книгу там идет все ("прямолинейно" не шагу в сторону)
Test.as
Код: Выделить всё
package { public class Test { // делаем переменные доступные в этом классе private var a:Number; private var b:Number; // эту функцию вызываем и передаём ей 2 часла public function Test(num1:Number, num2:Number) { // определенным выше двум переменным этого класса присваиваем переданные значения a = num1; b = num2; } // функция выполняемая с переменными этого класса public function sum():Number { return a+b; } }}
Код: Выделить всё
var t = new Test(11,22);trace(t.sum());
Re: связь fla и as
Большое спасибо за предоставленный пример,теперь логически хоть можно понять что к чему.
Ну так как этот пример сделал не я, было бы хорошо предоставить домашние задание для закрепления данного материала
Ну так как этот пример сделал не я, было бы хорошо предоставить домашние задание для закрепления данного материала
Re: связь fla и as
Начни делать приложение) Ну или хотя бы попробуй создать связь класса Test с другим классом.GrafMine писал(а):домашние задание для закрепления данного материала
Re: связь fla и as
Перепробовав различные примерчики с классами нормально все было, но стоит задеть что-нибудь "серьезное" как тут же проблема =)
Решил с класса предоставленный тут -> http://flapps.ru/forum/topic3.html
в кадр вывести аватар по конечному итогу :
пробовал делать новые переменные, ну флеш выбивал все больше и больше ошибок:) хоть весь пакет переписуй в кадр
Так же я пробовал другие пути получения аватара через кадр, ну больше чем ссылка в приложении на мой аватар не удавалось...
Снова прошу помочь в этом "не легком" деле
Решил с класса предоставленный тут -> http://flapps.ru/forum/topic3.html
в кадр вывести аватар по конечному итогу :
Код: Выделить всё
addChild(photoLoader);
Так же я пробовал другие пути получения аватара через кадр, ну больше чем ссылка в приложении на мой аватар не удавалось...
Снова прошу помочь в этом "не легком" деле