Движение персонажа с рывком.

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Аватара пользователя
bodnar
Модератор
Модератор
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:41

Движение персонажа с рывком.

Сообщение bodnar »

Код: Выделить всё

stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyDownHandler); public function keyDownHandler(e:KeyboardEvent){    if (e.keyCode == 37) {        hero.x-=hero.speed;        }} 
Загвоздка: герой сначала делает шаг, замирает, а потом начинает нормально двигаться. Из-за чего?
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: Движение персонажа с рывком.

Сообщение Александр »

Похожее есть даже не во флеше.
В окне ввода текста, зажми какую-нибудь клавишу с буквой, после первой буквы так же будет пауза.
Как решить проблему - не знаю.
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

Re: Движение персонажа с рывком.

Сообщение совесть »

попробуй через ENTER_FRAME
Dav023
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:35

Re: Движение персонажа с рывком.

Сообщение Dav023 »

Код: Выделить всё

stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyDownHandler); var klava:boolean;public function keyDownHandler(e:KeyboardEvent){    if (e.keyCode == 37) {klava=true;                }}addEventListener(e.E_F, kadr_next);function kadr_next(e:Event):void{  if (klava) {    hero.x-=hero.speed;     }}
Последний раз редактировалось 112 14 сен 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Используйте [code] [/code] для оформления кода
Ответить