3D возможности флеша в контейнере

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

3D возможности флеша в контейнере

Сообщение совесть »

в общем трабл простой. любому объекту в своей флешке задаешь координату z. объект уменьшается, а "проплываю" над ним как над любым объектом. при компиляции он медленно уплывает(по логике вещей чем дальше объект, тем дольше он в поле зрения). в общем как мне сделать чтобы и в контейнере так было?



был вариант добавлять все объекты в сам контейнер, и с ним раюотать. но что-то не катит х)
Аватара пользователя
bodnar
Модератор
Модератор
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:41

Re: 3D возможности флеша в контейнере

Сообщение bodnar »

Не совсем понятно что ты хочешь. Может просто использовать 3D движок, альтернатива или папервижн?
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

Re: 3D возможности флеша в контейнере

Сообщение совесть »

поставь мувиклип на сцену, задай координату z=1000;

и пропиши чтобы root двигался(влево, вправо, не важно). потом запихни флешку в контейнер и сравни. тут 3D движок не нужен. обойдусь стандартными возможностями.
Mustafin.M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 май 2010, 08:49

Re: 3D возможности флеша в контейнере

Сообщение Mustafin.M »

Попробуй сделать так:

Код: Выделить всё

stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
Такое может быть из-за сжатия, которое делает враппер... Может поможет...

П.с. Еще какую-то библиотеку надо подключить. Загугли, я не помню.
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

Re: 3D возможности флеша в контейнере

Сообщение совесть »

flash.display.StageScaleMode;


спасибо
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

Re: 3D возможности флеша в контейнере

Сообщение совесть »

ладно, это всё помогло. но когда я добавляю объект в контейнер, то всё снова также =D
Mustafin.M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 май 2010, 08:49

Re: 3D возможности флеша в контейнере

Сообщение Mustafin.M »

Попробуй разные значения StageScaleMode.<тут 4 разных свойства>. Вдруг поможет?
Ответить